Категории
 
Сейчас на сайте:
10 посетителей.
Производители
   0 - 9    A    B    C    D    E    F    G    H    I    J    K    L    M    N    O    P    Q    R    S    T    V    W    Z    А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю

РЕМНИ И РОЛИКИ

ГРМ

Газораспределительный мех. (ГРМ) – механизм который управляет процессами (фазами) впуска или выпуска газов.

В состав ГРМ входят такие вещи, как – распредвал (одного, или двух, в зависимости от типа двигателя), рычагов привода (впускных или выпускных клапанов, штанг и рокеров) и остальных вспомогательных вещей.

Распредвал - предназначен для открытия (подачи) или закрытия (выпуску газов) клапанов, в свою очередь для подачи готовой смеси или выпуска отработанных газов. В большинстве новых авто, распредвал устанавливают в верхней части двигателя, соединяя его с коленвалом при помощи цепи и звездочек, или ремнем с опорными и натяжными роликами. Иногда можно увидеть, что распредвал размещают в нижней части двигателя. Основными элементами распредвала являются толкатели (кулачки). Общее количество кулачков зависит от количества клапанов, для каждого клапана свой кулачок. При нажатии кулачка на клапан он открывается, тем самым впуская, или выпуская смеси.

В зависимости от характеристик двигателя бывают 8-клапаные и 16-клапанные двигателя (для обычных 4-цилиндровых двигателей).

В восьми клапанному двигателю на один цилиндр предназначено только 2 клапана, впускной и выпускной. Отличить впускной клапан от выпускного достаточно легко, впускные клапана всегда гораздо больше выпускных. Это сделано для улучшенного наполнения горючей смеси цилиндра. В шестнадцати клапанному двигатель на каждый цилиндр предназначено четыре клапана, два впускных и два выпускных (стоит отметить, что на 16-клапанному двигателю устанавливают 2 распредвала).

По мере продвижения автомобильной промышленности инженеры использовали клапана различных типов.

Сейчас самым распространённым типом клапана есть – тарельчатый клапан.

Тарельчатым его называют из-за его формы. Нижняя часть имеет форму диска, по бокам идет тщательно отшлифованная фаска (когда клапан закрывается, он прилагает к седлу, тоже тщательно отшлифованному, тем самым герметизируя поршень, закрывая впускной или выпускной каналы).

Существует два типа привода ГРМ – цепной и ременной. На новых современных автомобилях все чаще используют ременной привод. Преимущество заключается в том, что конструкции намного проще, легче и от ременной передачи меньше шуму. Но стоит отметить, что ресурс намного меньше чем в цепной. Время работы ремня где-то в пределах 60 тыс. км, так как в цепи свище 100 тис км. Ремень используют ручейковый (примером таких автомобилей могут быть ВАЗ 2108-2112, 1118, 2123), а цепь может быть однорядная (ВАЗ 21214) или двухрядная (ВАЗ 2101-2107, 2121)

При покупке ремня стоит обратить внимание на следующие параметры.

Ремень должен быть целым, без всяких зазубрин и трещин. Длина ремня должна соответствовать длине вашего прежнего ремня.

При покупки цепи самым важным аспектом является количество звеньев (например цепь автомобиля ВАЗ 2101 имеет - 114 звеньев, а цепь ВАЗ 2103 – 116 звеньев).

В этой категории нет товаров.