Категории
 
Сейчас на сайте:
35 посетителя.
Производители
       0 - 9    A    B    C    D    E    F    G    H    I    J    K    L    M    N    O    P    Q    R    S    T    V    W    Y    Z    А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю

РЕМНИ И РОЛИКИ

ГРМ

Газораспределительный мех. (ГРМ) – механизм который управляет процессами (фазами) впуска или выпуска газов.

В состав ГРМ входят такие вещи, как – распредвал (одного, или двух, в зависимости от типа двигателя), рычагов привода (впускных или выпускных клапанов, штанг и рокеров) и остальных вспомогательных вещей.

Распредвал - предназначен для открытия (подачи) или закрытия (выпуску газов) клапанов, в свою очередь для подачи готовой смеси или выпуска отработанных газов. В большинстве новых авто, распредвал устанавливают в верхней части двигателя, соединяя его с коленвалом при помощи цепи и звездочек, или ремнем с опорными и натяжными роликами. Иногда можно увидеть, что распредвал размещают в нижней части двигателя. Основными элементами распредвала являются толкатели (кулачки). Общее количество кулачков зависит от количества клапанов, для каждого клапана свой кулачок. При нажатии кулачка на клапан он открывается, тем самым впуская, или выпуская смеси.

В зависимости от характеристик двигателя бывают 8-клапаные и 16-клапанные двигателя (для обычных 4-цилиндровых двигателей).

В восьми клапанному двигателю на один цилиндр предназначено только 2 клапана, впускной и выпускной. Отличить впускной клапан от выпускного достаточно легко, впускные клапана всегда гораздо больше выпускных. Это сделано для улучшенного наполнения горючей смеси цилиндра. В шестнадцати клапанному двигатель на каждый цилиндр предназначено четыре клапана, два впускных и два выпускных (стоит отметить, что на 16-клапанному двигателю устанавливают 2 распредвала).

По мере продвижения автомобильной промышленности инженеры использовали клапана различных типов.

Сейчас самым распространённым типом клапана есть – тарельчатый клапан.

Тарельчатым его называют из-за его формы. Нижняя часть имеет форму диска, по бокам идет тщательно отшлифованная фаска (когда клапан закрывается, он прилагает к седлу, тоже тщательно отшлифованному, тем самым герметизируя поршень, закрывая впускной или выпускной каналы).

Существует два типа привода ГРМ – цепной и ременной. На новых современных автомобилях все чаще используют ременной привод. Преимущество заключается в том, что конструкции намного проще, легче и от ременной передачи меньше шуму. Но стоит отметить, что ресурс намного меньше чем в цепной. Время работы ремня где-то в пределах 60 тыс. км, так как в цепи свище 100 тис км. Ремень используют ручейковый (примером таких автомобилей могут быть ВАЗ 2108-2112, 1118, 2123), а цепь может быть однорядная (ВАЗ 21214) или двухрядная (ВАЗ 2101-2107, 2121)

При покупке ремня стоит обратить внимание на следующие параметры.

Ремень должен быть целым, без всяких зазубрин и трещин. Длина ремня должна соответствовать длине вашего прежнего ремня.

При покупки цепи самым важным аспектом является количество звеньев (например цепь автомобиля ВАЗ 2101 имеет - 114 звеньев, а цепь ВАЗ 2103 – 116 звеньев).

Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
47.60грн
47.60грн
Крышка ролика 2123
16.15грн
Таврия
416.50грн
Ремень + ролик ГРМ 2108 SKL
Таврия
408.00грн
Таврия
756.50грн
Ремень + ролик ГРМ 2170 DAYKO
2170
1700.00грн
Ремень + ролик ГРМ 2170 SKL
Таврия
1309.00грн
Ремень + ролик ГРМ LOGAN FSO
Таврия
535.50грн
Ремень + ролик ГРМ MATIZ 1.0 FSO
Таврия
446.25грн
85.00грн
Ремень генератора EPICA 2.0-2.5 6PK1835 CRB
Daewoo
303.45грн
93.50грн
Ремень генератора LANOS 1.5 с г/у (5PK975) Contitech
138.55грн
Daewoo
148.75грн
Ремень генератора LOGAN с г/у (5PК1110) Contitech
170.00грн
Ремень генератора LOGAN с конд. (5PК1750) Contitech
201.45грн
Daewoo
59.50грн
138.55грн
Ремень генератора ВАЗ 1118 (6РК882) Contitech
221.00грн
127.50грн
Ремень генератора ВАЗ 2101 (10*940) Contitech
45.05грн
59.50грн
Ремень генератора ВАЗ 2108 (10*710) Contitech
31.45грн
32.30грн
37.40грн
55.25грн
32.30грн
Ремень генератора ВАЗ 21082 (6РК698) DAYKO
102.85грн
136.00грн
106.25грн
266.90грн
85.00грн
110.50грн
202.30грн
195.50грн
147.05грн
Ремень генератора ЗАЗ 1102 (10*719) Contitech
30.60грн
37.40грн
Daewoo
68.00грн
Ремень ГРМ 1102 FSO
Daewoo
170.00грн
212.50грн
1062.50грн
Ремень ГРМ LACETTI 1.8 LDA 2008--> CRB
Daewoo
259.25грн
Ремень ГРМ LANOS 1.5 (CT874) Contitech
120.70грн
CT687
416.50грн
382.50грн
138.55грн
Daewoo
218.45грн
Daewoo
148.75грн