Категории
 
Сейчас на сайте:
77 посетителя.
Производители
   0 - 9    A    B    C    D    E    F    G    H    I    J    K    L    M    N    O    P    Q    R    S    T    V    W    Z    А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю

РЕМНИ И РОЛИКИ

ГРМ

Газораспределительный мех. (ГРМ) – механизм который управляет процессами (фазами) впуска или выпуска газов.

В состав ГРМ входят такие вещи, как – распредвал (одного, или двух, в зависимости от типа двигателя), рычагов привода (впускных или выпускных клапанов, штанг и рокеров) и остальных вспомогательных вещей.

Распредвал - предназначен для открытия (подачи) или закрытия (выпуску газов) клапанов, в свою очередь для подачи готовой смеси или выпуска отработанных газов. В большинстве новых авто, распредвал устанавливают в верхней части двигателя, соединяя его с коленвалом при помощи цепи и звездочек, или ремнем с опорными и натяжными роликами. Иногда можно увидеть, что распредвал размещают в нижней части двигателя. Основными элементами распредвала являются толкатели (кулачки). Общее количество кулачков зависит от количества клапанов, для каждого клапана свой кулачок. При нажатии кулачка на клапан он открывается, тем самым впуская, или выпуская смеси.

В зависимости от характеристик двигателя бывают 8-клапаные и 16-клапанные двигателя (для обычных 4-цилиндровых двигателей).

В восьми клапанному двигателю на один цилиндр предназначено только 2 клапана, впускной и выпускной. Отличить впускной клапан от выпускного достаточно легко, впускные клапана всегда гораздо больше выпускных. Это сделано для улучшенного наполнения горючей смеси цилиндра. В шестнадцати клапанному двигатель на каждый цилиндр предназначено четыре клапана, два впускных и два выпускных (стоит отметить, что на 16-клапанному двигателю устанавливают 2 распредвала).

По мере продвижения автомобильной промышленности инженеры использовали клапана различных типов.

Сейчас самым распространённым типом клапана есть – тарельчатый клапан.

Тарельчатым его называют из-за его формы. Нижняя часть имеет форму диска, по бокам идет тщательно отшлифованная фаска (когда клапан закрывается, он прилагает к седлу, тоже тщательно отшлифованному, тем самым герметизируя поршень, закрывая впускной или выпускной каналы).

Существует два типа привода ГРМ – цепной и ременной. На новых современных автомобилях все чаще используют ременной привод. Преимущество заключается в том, что конструкции намного проще, легче и от ременной передачи меньше шуму. Но стоит отметить, что ресурс намного меньше чем в цепной. Время работы ремня где-то в пределах 60 тыс. км, так как в цепи свище 100 тис км. Ремень используют ручейковый (примером таких автомобилей могут быть ВАЗ 2108-2112, 1118, 2123), а цепь может быть однорядная (ВАЗ 21214) или двухрядная (ВАЗ 2101-2107, 2121)

При покупке ремня стоит обратить внимание на следующие параметры.

Ремень должен быть целым, без всяких зазубрин и трещин. Длина ремня должна соответствовать длине вашего прежнего ремня.

При покупки цепи самым важным аспектом является количество звеньев (например цепь автомобиля ВАЗ 2101 имеет - 114 звеньев, а цепь ВАЗ 2103 – 116 звеньев).

Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
174.25грн
38.25грн
38.25грн
Крышка ролика 2123
12.75грн
Ремень + 2 ролика ГРМ SKL 2170
Таврия
850.00грн
Ремень + ролик ГРМ FSO LANOS 1.5
Таврия
416.50грн
Ремень + ролик ГРМ FSO LANOS 1.6
Таврия
535.50грн
Ремень + ролик ГРМ FSO LOGAN
Таврия
428.40грн
Ремень + ролик ГРМ FSO MATIZ  0.8
Таврия
327.25грн
Ремень + ролик ГРМ FSO MATIZ  1.0
Таврия
357.00грн
Таврия
314.50грн
Daewoo
63.75грн
Daewoo
102.00грн
Daewoo
157.25грн
Ремень генератора
Daewoo
242.76грн
32.13грн
213.25грн
Ремень генератора Contitech 10*710 ВАЗ 2108
25.35грн
Ремень генератора Contitech 10*719 Таврия
24.63грн
Ремень генератора Contitech 10*940 ВАЗ 2101
35.70грн
74.97грн
Ремень генератора Contitech 5PК1110 г/у LOGAN
136.31грн
Ремень генератора Contitech 5PК1750 с конд. LOGAN
161.48грн
117.69грн
Ремень генератора Contitech 6PК1110 ВАЗ 2112 г/у.конд.
160.65грн
Ремень генератора Contitech 6РК1125 ВАЗ 2110,2170,1118 инж. с конд.
109.48грн
Ремень генератора Contitech 6РК737 ВАЗ 2108-2112 16V
85.00грн
Ремень генератора DAYKO 6РК698 ВАЗ 2108-2112 8V
82.11грн
Daewoo
51.00грн
Daewoo
42.50грн
25.50грн
68.00грн
136.00грн
42.50грн
34.00грн
76.50грн
76.50грн
85.00грн
25.50грн
29.75грн
161.50грн
72.25грн
85.00грн
110.50грн
59.50грн
59.50грн
29.75грн
102.00грн
204.00грн
Daewoo
242.76грн