Категории
 
Сейчас на сайте:
9 посетителей.
Производители
   0 - 9    A    B    C    D    E    F    G    H    I    J    K    L    M    N    O    P    Q    R    S    T    V    W    Z    А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю

РЕМНИ И РОЛИКИ

ГРМ

Газораспределительный мех. (ГРМ) – механизм который управляет процессами (фазами) впуска или выпуска газов.

В состав ГРМ входят такие вещи, как – распредвал (одного, или двух, в зависимости от типа двигателя), рычагов привода (впускных или выпускных клапанов, штанг и рокеров) и остальных вспомогательных вещей.

Распредвал - предназначен для открытия (подачи) или закрытия (выпуску газов) клапанов, в свою очередь для подачи готовой смеси или выпуска отработанных газов. В большинстве новых авто, распредвал устанавливают в верхней части двигателя, соединяя его с коленвалом при помощи цепи и звездочек, или ремнем с опорными и натяжными роликами. Иногда можно увидеть, что распредвал размещают в нижней части двигателя. Основными элементами распредвала являются толкатели (кулачки). Общее количество кулачков зависит от количества клапанов, для каждого клапана свой кулачок. При нажатии кулачка на клапан он открывается, тем самым впуская, или выпуская смеси.

В зависимости от характеристик двигателя бывают 8-клапаные и 16-клапанные двигателя (для обычных 4-цилиндровых двигателей).

В восьми клапанному двигателю на один цилиндр предназначено только 2 клапана, впускной и выпускной. Отличить впускной клапан от выпускного достаточно легко, впускные клапана всегда гораздо больше выпускных. Это сделано для улучшенного наполнения горючей смеси цилиндра. В шестнадцати клапанному двигатель на каждый цилиндр предназначено четыре клапана, два впускных и два выпускных (стоит отметить, что на 16-клапанному двигателю устанавливают 2 распредвала).

По мере продвижения автомобильной промышленности инженеры использовали клапана различных типов.

Сейчас самым распространённым типом клапана есть – тарельчатый клапан.

Тарельчатым его называют из-за его формы. Нижняя часть имеет форму диска, по бокам идет тщательно отшлифованная фаска (когда клапан закрывается, он прилагает к седлу, тоже тщательно отшлифованному, тем самым герметизируя поршень, закрывая впускной или выпускной каналы).

Существует два типа привода ГРМ – цепной и ременной. На новых современных автомобилях все чаще используют ременной привод. Преимущество заключается в том, что конструкции намного проще, легче и от ременной передачи меньше шуму. Но стоит отметить, что ресурс намного меньше чем в цепной. Время работы ремня где-то в пределах 60 тыс. км, так как в цепи свище 100 тис км. Ремень используют ручейковый (примером таких автомобилей могут быть ВАЗ 2108-2112, 1118, 2123), а цепь может быть однорядная (ВАЗ 21214) или двухрядная (ВАЗ 2101-2107, 2121)

При покупке ремня стоит обратить внимание на следующие параметры.

Ремень должен быть целым, без всяких зазубрин и трещин. Длина ремня должна соответствовать длине вашего прежнего ремня.

При покупки цепи самым важным аспектом является количество звеньев (например цепь автомобиля ВАЗ 2101 имеет - 114 звеньев, а цепь ВАЗ 2103 – 116 звеньев).

Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
174.25грн
38.25грн
38.25грн
Крышка ролика 2123
12.75грн
Таврия
595.00грн
Ремень + 2 ролика ГРМ SKL 2170
Таврия
1020.00грн
Ремень + ролик ГРМ FSO LANOS 1.5
Таврия
425.00грн
Ремень + ролик ГРМ FSO LOGAN
Таврия
428.40грн
Ремень + ролик ГРМ FSO MATIZ  1.0
Таврия
357.00грн
Таврия
314.50грн
Ремень + ролик ГРМ SKL 2108
Таврия
297.50грн
68.00грн
Ремень генератора EPICA 2.0-2.5 6PK1835 CRB
Daewoo
242.76грн
74.97грн
Daewoo
110.50грн
Ремень генератора LOGAN с г/у (5PК1110) Contitech
136.31грн
Ремень генератора LOGAN с конд. (5PК1750) Contitech
161.48грн
Daewoo
42.50грн
110.50грн
102.00грн
Ремень генератора ВАЗ 2101 (10*940) Contitech
35.70грн
42.50грн
Ремень генератора ВАЗ 2108 (10*710) Contitech
25.35грн
25.50грн
29.75грн
32.13грн
42.50грн
25.50грн
Ремень генератора ВАЗ 21082 (6РК698) DAYKO
82.11грн
85.00грн
85.00грн
213.25грн
Ремень генератора ВАЗ 2112 (6РК737) Contitech
85.00грн
68.00грн
85.00грн
Ремень генератора ВАЗ 2112,2170,1118 с конд.(6РК1125) Contitech
144.50грн
110.50грн
161.50грн
144.50грн
117.69грн
Ремень генератора ЗАЗ 1102 (10*719) Contitech
24.63грн
29.75грн
Daewoo
51.00грн
Ремень ГРМ 1102 FSO
Daewoo
119.00грн
Ремень ГРМ LACETTI 1.8 LDA 2008--> CRB
Daewoo
207.06грн
Ремень ГРМ LANOS 1.5 (CT874) Contitech
96.39грн
CT687
238.00грн
255.00грн
110.50грн
Daewoo
174.93грн