Категории
 
Сейчас на сайте:
36 посетителя.
Производители
   0 - 9    A    B    C    D    E    F    G    H    I    J    K    L    M    N    O    P    Q    R    S    T    V    W    Z    А    Б    В    Г    Д    Е    Ж    З    И    К    Л    М    Н    О    П    Р    С    Т    У    Ф    Х    Ц    Ч    Ш    Э    Ю

ПОРШНЯ ПАЛЬЦЫ КОЛЬЦА

   Поршневая группа состоит из: поршней, поршневых колец и поршневых пальцев.

Поршень является основным элементом любого двигателя. Поршня – чаще всего изготавливают из алюминиевого сплава, внутри поршня есть специальная терморегулирующая вставка, по юбке поршень имеет овальную форму, а в высоту коническую.  В нижней части поршень имеет диаметр больше чем в верхней, в бобышках есть отверстие под поршневой палец, так же есть отверстие для смазки того же пальца, оно смещено где то на 2 мм в правую сторону мотора. Все поршня из комплекта должны иметь один и тот же вес. Также каждый размер поршневой будь то 76.0 или 82.4 делится на группы (А, В, С, D, и др.) Каждая группа обозначает ремонтный размер поршня.
Комплект поршневых колец состоит из двух компрессионных колец и одного маслосъёмного.
Компрессионные кольца имеют хромированную поверхность и бочкообразную форму. Основной задачей колец является герметизация  цилиндра. На обычных двигателях принято устанавливать только два компрессионных кольца, три и более компрессионных кольца на поршень  ставить не разумно, при добавление колец компрессия не увеличится.
Маслосъёмное кольцо имеет две задачи. Первая из задач - предотвращения попадания масла в камеры загорания, тоисть снятия лишнего масла со стенок цилиндра. Вторая задача, оставлять на стенках цилиндра тоненькую маслянистую пленку, которая предотвращает коррозию гильзы. Маслосъёмные кольца могут изготавливать из 2 разных метолов - чугуна или из стали.
Поршневие палец применяют для соединения - поршней и шатунов, он принимает все силовые нагрузки. Для таких нагрузок пальцы должны иметь очень большые характеристики – иметь высокую  износостойкость, противостоять как ударным нагрузкам так и физическим, имея при этом очень маленький вес. Для удовлетворения требований поршневые пальцы делают из стали в виде плотского цилиндра с толстыми стенками. При этом при производстве их поддают термической и механической обработке. После завершения работы над пальцами их шлифуют и полируют, тем самым убирая с рабочей поверхности разные зазубрины и риски (излишки обработки пальцев). В зависимости от двигателя поршневые пальцы могут фиксироваться стопорными кольцами.
Как правильно выбрать поршневую группу?
Выбор поршней происходит через подбор по размерных группах и классах. По техническим параметрам, между поршнем и стенкой цилиндра (гильзой) должен бить зазор. Для измерения зазора используют щуп-ленту.  В зависимости от зазора подбирают определённый класс поршневой. Для каждого цилиндра поршня подбираются индивидуально, так же подбирают по массе. Разница в весе не допускается.
После выбора поршней выбираем поршневые пальцы. 
Поршневой палец должен быть без зазубрин и надколов, хорошо отшлифован. Все пальцы должны иметь одинаковый размер и вес. Палец должен входить в поршень плавно, без проскоков. Пред монтажом палец сморщиваем моторным маслом с двигателя.
При подборе колец - берут кольцо, устанавливают в канавку (для компрессионых или для маслосемных колец) поршня, и протягивают . Кольцо должно плотно прилегать к поршню, если будет присутствовать небольшой зазор, то велик шанс поломки кольца при работе. Большой зазор привод к прорыву картерных газов в цилиндр, тем самым уменьшая компрессию в цилиндре.
После выбора поршней, подгонки колец можно собирать поршневую.
 
Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка: